phone: +7 (911) 016-44-55

e-mail: [email protected]

Family vacations

Семейный отдых на катамаране в Средиземноморье

It’s difficult to arrange positive and comfortable vacation if you are too demanding to the level of comfort and service.

Usually families choose camping, centers or family tours. But will you really enjoy such places? It is not known who will be your neighbors, mosquitos will bother you and your hotel could be much differ from the picture on the advertisement.

We propose perfect choice: admirable sailing on comfortable catamaran. Captivating travel and unforgettable adventures are waiting for you.

We embody your ideas about proper vacation. Touch to the beautiful world full of wind of sails, choose uncommon route and go ahead to travel with the most close and beloved people.

On the yacht you relieve yourself of strangers. You will enjoy people you really want to be with. Delicate and imperceptible crew will not bother you at all. You could always be at leisure by yourself and do whatever you want.

During the cruise you do not have to choose between visiting interesting places, chaise longue of fishing? You could do everything you want. You will visit places of your dreams! Make your own route, grant your family bright and unusual events.

If you dream about sailing on comfortable catamaran with your family but think it is to expensive, that is not true. Divide among more than one families conveniences of five-star hotel, perfect service, whisper of tender wind and divine water splash.

You will remember your vacation on catamaran for the rest of your life!

White sails, boundless sea, shouts of gulls, fresh air, amazing and wonderful sunsets are waiting for you. Sailing on catamaran «Elena» is true vacation for body and soul from routine.

Submit a request to rent a catamaran

Семейный отдых

Семейный отдых на катамаране в СредиземноморьеПозитивный и комфортный семейный отдых организовать довольно сложно, особенно если у вас высокие требования к уровню комфорта и сервиса.

Обычно для отдыха семьи выбирают кемпинги, турбазы либо семейные туры. Но получите ли вы настоящее удовольствие от пребывания в таких местах? Неизвестно какие соседи вам попадутся, ночью вам будут мешать комары, к тому же, отель может оказаться вовсе не таким, каким был на рекламном плакате.

Мы предлагаем вам идеальный вариант: восхитительную морскую прогулку на комфортабельном катамаране. Вас ждет увлекательное путешествие и незабываемые приключения.

Мы реализуем все ваши представления о правильном отдыхе. Прикоснитесь к прекрасному миру наполненных ветром парусов, выбирайте оригинальный маршрут и отправляйтесь в путешествие с самыми близкими и любимыми людьми.

Отдыхая на яхте, вы избавите себя от посторонних. Вы будете в компании тех людей, которых действительно хотите видеть. Деликатный и незаметный экипаж судна абсолютно не будет беспокоить вас. Вы всегда сможете уединиться и найти себе занятие по душе.

Во время морского круиза вам не нужно делать выбор между посещением необычных мест, шезлонгом либо рыбалкой, вы всегда будете проводить время так, как захотите. Посетите места, в которых всегда мечтали побывать! Проложите собственный маршрут, подарите яркие и необыкновенные события своим близким.

Если вы давно хотели покататься на комфортабельном катамаране с семьей, но думали, что это большая роскошь, то это вовсе не так. Разделите на несколько семей комфорт пятизвездочного отеля, безупречный сервис, шепот ласкового ветра и божественный плеск волн.

Отдых на катамаране запомнится вам на всю жизнь!

Вас ждут белые паруса, бескрайнее море, крики чаек, чистейший воздух, завораживающие виды и волшебные закаты. Морское путешествие на катамаране "Елена" – это истинный отдых тела и души от всех земных забот.

Оставить заявку на аренду катамарана